Заработок в Twitter

twitter-newlogojpg-172bf501f9383ee5.jpg

Опытные охотники любят поучать начинающих – если хочешь добывать достаточно дичи, нужно досконально изучить охотничьи угодья. Поэтому чтобы научиться использовать Twitter как инструмент для заработка денег, полезно сначала как следует разобраться, что это за Твиттер такой и что там на самом деле происходит.


Охотника в первую очередь интересуют вот такие вопросы.


• Какая там дичь водится? В переводе на интернет-язык – какие типы пользователей в Twitter?

• Чем питается дичь? Чего хотят пользователи Twitter? Какой контент интересует твиттерян?


В терминологии интернет-маркетинга – кому можно продать свои знания о Twitter и свое понимание особенностей целевой аудитории?


Что такое Twitter

i

Почему нужно регистрироваться в твиттере?

Твиттер - это сайт, на котором можно публиковать микрозаметки, т.е. записи, которые в длину не должны превышать 140 символов. Для начинающих пользователей это является шоком, ведь, казалось бы, в такое малое количество символов просто невозможно уложиться.

Но как показывает практика, это совершенно не соответствует действительности. На самом же деле твиттер довольно удобен, когда у вас недостаточно времени для написания подробных заметок. Да и для многих — это просто удобно. К твитту можно прикрепить фото и видео.

Кто-то регистрируется в твиттере для того, чтобы заявить о себе и заработать. Это основной принцип, для чего регистрируются знаменитости и звезды шоу-бизнеса.

А для кого-то твиттер является возможностью раскрутить свой собственный проект в интернете. Его используют для размещения репостов (ссылок на сторонний сайт).

А кто-то регистрируется в твиттере только для того, чтобы пообщаться с друзьями и подписаться на несколько десятков страниц.

Однако в последние месяцы и даже годы в твиттере спадает активность, и скорее всего эта тенденция будет продолжаться.


• Как гласит легенда возникновения соцсети Twitter, сначала это задумывалось как корпоративный мессенджер для организации удаленного сотрудничества.

• Потом Twitter превратился в этакую глобальную записную книжку, куда любой и каждый в любое время может сделать короткую запись о своих мыслях, идеях, событиях, планах, находках и потерях.


Получается публичный дневник человечества или лента Новостей Глобального Разума Планеты. Пока что в этом не видно практического применения. Разве что, начинающий философ получает материал для диссертации. Тоже, кстати – идея для заработка в Twitter.


Настоящую практическую ценность Twitter получил после изобретения подлисок и хэштегов. Иначе говоря – появилась возможность гибко и эффективно фильтровать ленту записей в Твиттер и настраивать канал событий под свои личные или деловые интересы


Twitter превратился в своеобразный RSS-ридер глобального потока мыслей и эмоций, волнующих человечество прямо сейчас. Уже понимаете, о чем это? Это же настоящий Клондайк для рекламодателя.


Без проблем можно при помощи подписок и хэштегов таргетировать любую целевую аудиторию для показа рекламной информации по поводу любый товаров и услуг.


Twitter – мощный инструмент интернет-маркетинга


Теперь, четко понимая сущность явления и социальной среды обитания – можно начинать выстраивать бизнес-план по заработку в Twitter в соответствии с реальной ситуацией.


• Какие товары имеются в наличии на ваших складах?

• Какие сервисы вы можете предоставить пользователям интернета?

• Какого рода целая аудитория прислушивается к вашему мнению и следует вашим советам?


Если у вас есть товар – можете его рекламировать и продавать через Twitter. Если у вас есть полезные услуги – можете находить клиентов в Твиттере. Если вы авторитет – можете продавать свою целевую аудиторию сторонним рекламодателям за хорошие деньги.


Твиттер как инструмент партизанского маркетинга

Twitter 3


Партизанская реклама – это когда вы получаете информацию о коммерческом предложении не с баннеров и не из контекстной рекламы, а из уст своего товарища или подруги.


Это так и называется – реклама из уст в уста или сарафанное радио. Люди почему-то больше доверяют своим знакомым, чем посторонним пиар-компаниям.


Организация заработка на партизанской рекламе производится посредством спонсорских бирж, работающих в сфере социальных медиа. Форумок, Твайт и тому подобные проекты, которых очень много.


• Суть заработка состоит в том, что на каждые пять личных сообщений вы пишете одно от рекламодателя, но под своим именем или от имени своего аккаунта.

• Размер гонорара определяется вашей целевой аудиторией – сколько у вас последователей? Сколько человек ежедневно читают ваши твиты?

• Частично в ценообразовании играет роль тематика твитов, определяемая хэштегами.


Как собрать большое число подписчиков в Твиттер


Программные методы и покупку фолловеров на биржах отметайте сразу – это мертвая целевая аудитория, за которую ни один серьезный рекламодатель платить не станет.


Требуется живое общение на личном уровне. Понадобится несколько месяцев, чтобы разогнать свой аккаунт в Твиттер до коммерческой кондиции. Алгоритм сбора подписчиков примерно такой.


• Выбираете тему, о которой вам есть что сказать и интересно слушать. Если начать писать о том, в чем вы не разбираетесь – некомпетентность сразу будет заметна и это вызовет только насмешки и презрение.

• Начинайте писать все, что придет в голову по своей теме.

• При помощи внутреннего поиска и хэштегов ищете единомышленников.

• Делаете ретвиты, отвечаете на твиты, подписываетесь подряд на всех подходящих по теме пользователей Twitter.

• Ждете несколько дней и вычеркиваете из списка потенциальных друзей всех, кто не сделал ответную подписку на ваш аккаунт. Равнодушные и высокомерные фолловеры не представляют коммерческого интереса и поэтому, поскольку вы заняты делом, на них нельзя тратить рабочее время.


Вы будете поражены, как много у вас окажется единомышленников и желающих читать ваши записи, делать ретвиты по всему миру. Вы поймете, что на самом деле ваше одиночество было не более чем узостью взгляда и недостатком смелости выйти на оперативный простор. Такое понимание дорогого стоит.


А кроме уверенности в себе вы получите вот что – поздравляем! Ваш аккаунт с несколькими тысячами фолловеров и высокой активностью общения превратится в привлекательную рекламную площадку, за которую будут готовы платить брендовые компании.

Хэштеги в Твиттере

hashtag

Твиттер позволяет обмениваться самыми разными интересными записями.

Однако большинство людей почему-то не пользуются хештегами. Хотя это является уникальной технологией, которая позволяет указывать основные ключевые слова вашей записи. 

Например, если вы находитесь на море, то можно указать #море, тем самым вы присвоите своей записи хэштег.

Для того чтобы перейти на результат поиска по хэштегу, необходимо кликнуть на нужное слово (хэштег), и вы будете перенаправлены на новую страницу. 

Помните о том, что хэштеги необходимо использовать максимально популярные, которые будут описывать суть вашей записи. Если вы подберете оригинальные хештеги, то это может положительным образом отразиться на популярности вашего аккаунта, могут появиться новые подписчики.

Спам в Твиттере

twitter-spam

Твиттер - это распространенная социальная сеть для тех, кто умеет кратко излагать свои мысли. Все пользователи Твиттера должны уложиться в отведенные для них 140 символов.

Но недобросовестные пользователи превращают Твиттер в сборище спама и негатива. Сейчас можно найти десятки аккаунтов в Твиттере, которые зарегистрированы с одной единственной целью - размещать спам (ссылки на различные веб-ресурсы). 

Переходить по подобным ссылкам, если вы их вдруг встретите в Твиттере, не рекомендуется, ведь за ссылкой может скрываться редирект на различные сайты, которые могут содержать вирусы, порнографию и прочий некачественный материал, который может принести вред вашей психике!

10 советов для расширения вашей Twitter-аудитории

i

Все знают выражение "птичка на хвосте принесла". Надежная в мире маленькая голубая птичка доставляет около 500 000 000 новостей в день! Ведь именно такая приблизительное количество твитов, которые ежедневно создают пользователи известной социальной сети Twitter.

Каждое сообщение в Twitter имеет ограничение в 140 символов. Но именно здесь вступает в силу принцип "Краткость - сестра таланта". Twitter становится все более популярным среди известных людей, а также компаний. Они делятся тем, что у них новенького, а также продвигают свои бренды и продукцию.

Поэтому не стоит недооценивать силу Твиттера! Узнайте, как можно расширить свою аудиторию в этой социальной сети.

Используйте картинки: это привлекает внимание читателей


Коротенький твит без изображения имеет меньше шансов быть замеченным. Яркие и интересные картинки - отличный инструмент для привлечения внимания. Более того, можно использовать картинки, чтобы предоставить больше информации, написав нужные фразы на них. Но это еще не все - больше в следующем пункте.

140 символов: как уложиться в них


Twitter позволяет называть людей и места прямо на картинках. Поэтому в тексте их уже можно называть. Это больше, чем просто экономия символов - это также отличный способ привлечь больше пользователей. Еще один важный совет для лаконичного текста - сокращайте ссылки с помощью сервисов вроде bitly.com.

Будьте ранними птицами! Твитов в реальном времени


Суть Твиттера - сообщение в реальном времени, поэтому стоит ковать железо, пока оно горячо, и предоставлять читателям свежую информацию. За примером далеко ходить не нужно: когда мы посещали DrupalCon в Новом Орлеане, Твиттер проявил себя как самая популярная социальная сеть, в которой организаторы и участники постились о том, что происходит, и приглашали читателей присоединяться к конкретным мероприятиям.

Мониторьте и используйте хэштеги


Twitter стал первой социальной сетью, представила миру # хэштеги, прекрасный инструмент для поиска нужной информации. Поэтому анализируйте хэштеги, используемых в отношении конкретных событий или тем. Благодаря этому больше людей станут вашими "фолловерами" (подпишутся на вашу страницу).

Пусть ваш профиль в Твиттере работает на вас


Ваше фото профиля и хедер "шапка" страницы должны быть привлекательными, а информация о вас - четкой и исчерпывающей. Это повышает шансы, что вас будут "фоловить".

Ваш Twitter и сайт: взаимное продвижение


Абсолютно необходимо включить иконку Твиттера на свой сайт, а ссылку на сайт - с профилем в Твиттере.

Birds of a feather ... или "птицы одного полета"


Найдите людей, которые являются авторитетами в вашей отрасли, а также компании, которые бы вы хотели видеть среди своих подписчиков. Для начала читать на них - и есть шанс, что они сделают то же в ответ. Также хорошая идея - регулярно ставить "вподобайки" на их посты, вспоминать их Твиттер-ники (например, @ Вася Петренко) и привлекать их к разговорами.

Хотите успеха в социальной сети? Социализируйтесь!


А теперь мы подходим к одному из важнейших способов проявлять вежливость на Твиттере и строить отношения. Вподобайки, ответы и ретвиты (пере пост на своей странице) приносят в этом деле огромную пользу. Особенно когда кто-то упоминает вас, хорошим тоном будет полюбить или @ Рассказать об этом - хотя бы простым "спасибо". Но не обязательно останавливаться на этом - не упустите шанс развить хорошую беседу.

Создавайте посты регулярно


Люди любят читать что-то новое - собственно, за этим они и идут в Твиттер. Страницы, неактивные в течение длительного времени, имеют высокие шансы на потерю подписчиков. Поэтому всегда обеспечивайте свою аудиторию интересными сообщениями.

"Нет" - эгоцентризму и навязчивым продажам


Twitter - не место для сконцентрированных только на себе сообщений и откровенных продаж. Это место для разговоров в дружеском тоне. Поэтому продвигайте свои товары и услуги тонко, без фанатизма, и не в каждом сообщении. Более того, как и в реальном общении, не все темы должны "крутиться" вокруг вас. Прислушайтесь к этому - и успех не за горами!