Заработок на аукционах

i

Огромное количество произведений искусства (материальных и нематериальных продуктов, сознательно созданных человеком и обладающих эстетической ценностью) продаётся в мире каждый год через так называемые Интернет-аукционы (онлайновые аукционы). Это название получили торги, в которых можно участвовать, удаленно, не находясь в каком-то определённом месте. В этом случае делать ставки можно через веб-сайт аукциона или специальную компьютерную программу, которая распространяется администрацией аукциона. Надо знать, что при этом шансы продать предметы искусства по высокой цене значительно увеличатся, особенно если правильно подготовиться к проведению Интернет-аукциона. 


В основе успешного аукциона, который позволит продать товар за максимальную цену, лежит сбор как можно более полной информации о произведениях искусства, которые планируются выставить на торги. Для организаторов аукциона крайне важно перед его началом провести предварительное исследование: узнать пользуются ли спросом среди коллекционеров аукционные товары (товары, предназначенные для продажи на аукционе) и выяснить их приблизительную рыночную стоимость. Эта работа может быть проведена как непосредственно персоналом аукционного дома, так и нанятыми экспертами-оценщиками.


Для успешных торгов необходимо на сайте аукциона поместить основную информацию о произведении искусства и о его создателе (художнике, скульпторе и так далее). К таким данным относится имя автора произведения, место создания произведения (страна, регион, населённый пункт), тип, жанр, тема произведения, дата его создания, фотография, цена и другие подробности, важные для покупателя).


Для того чтобы определить какую информацию о произведении искусства следует размещать в его описании на сайте, рекомендуется составить перечень ключевых слов, которые описывают товар, и по которым потенциальные покупатели будут искать его в поисковых системах.


При этом описание товаров должно быть грамотным и вызывать интерес у потенциальных покупателей. Нарушение этого правила приведёт к низкому интересу к лоту (объект торга на аукционе) со стороны коллекционеров и других покупателей, вследствие чего товар невозможно будет продать по высокой цене.

Kitchen-Mallets-57989

Для определения начальной цены (с которой планируется начать торги) и резервированной цены (то есть цены, начиная с который руководство аукционного дома согласно продать товар), следует просмотреть сайты других аукционов. Конечно же, следует обратить внимание на то, по каким ценам и как часто происходят там продажи похожих произведений искусства, а также какие работы ценятся больше всего. 


Кроме этого, нужно выяснить, какие заголовки (вводные фразы текста) и описания товаров способствовали привлечению покупателей на сайты этих аукционов. А при составлении заголовков для собственных товаров учитывать, что заголовки являются наиболее важными элементами объявлений, потому что их основное назначение заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей к прочтению основной части текста. Именно грамотно составленный заголовок привлечёт большинство участников торгов. Наиболее популярные ключевые слова, которые содержат детальное описание выставляемого на торги предмета искусства, и следует использовать в качестве заголовка. Надо стараться собрать в заголовке максимум ключевых слов. 


При этом стоит учесть, что один и тот же предмет искусства может быть интересен разным типам коллекционеров (например, собирателей картин с видом на берег моря и любителей морских судов может заинтересовать полотно, изображающее парусник у берега).


Не стоит использовать в заголовке «эффектных» слов, в частности, «редкостный», «прекрасный», «фантастический», «знаменитый», «важный». В заголовке у всех слов должно быть чёткое значение, и они должны быть написаны без ошибок. Иногда, из-за не правильно написанного слова в заголовке, можно потерять основную массу потенциальных покупателей. Использование союзов и предлогов в заголовке не желательно, а аббревиатур – недопустимо.


Если на аукцион выставляется работа малоизвестного художника, следует сконцентрироваться на описании самой работы, ее оригинальных характеристик, места её создания и иных любопытных подробностях. Так, например, заголовок «Нью-Йорк осенью» привлечёт больше покупателей, чем заголовок, где написано имя никому неизвестного автора. О творце такой картины лучше упомянуть в описании товара. Там же, при желании, можно написать подробности его биографии.


Рядом с описанием товара обязательно надо разместить качественные фотографии, где можно рассмотреть все детали, со всех сторон. Для картин желательно сделать отдельные фотографии наиболее интересных фрагментов, а также все повреждения и дефекты. Честность – лучшая политика. 


При установлении цены лота следует учесть, что высокие начальные и резервные цены, как правило, отпугивают покупателей и наоборот. 


Часто случается, что произведение искусства с высокой начальной ценой продать вообще не удаётся. А что ещё хуже всего, так это то, что за неудачными торгами, как правило, наблюдает большое множество потенциальных покупателей. И как результат, в глазах коллекционеров ценность такого произведения искусства резко падает. А на повторных торгах ставки на предмет будут намного ниже. Вполне возможно, что его вообще никогда никто не купит.

Что такое электронный аукцион

i

Любые занимающиеся бизнесом компании, которые хотят сделать свою продукцию более популярной, очень часто прибегают к услугам, предлагаемым торгами и аукционами. Это могут быть как обычные аукционы, так и электронные аукционы. Именно о последних и пойдет речь в этой статье. Что же такое интернет-аукцион, и чем он отличается от обычного?


Во-первых, тем, что размещение лотов и сама торговля проходят в интернете, то есть удаленно. У интернет-аукциона имеется свой сайт, на котором участники и потенциальные клиенты могут отслеживать лоты, их цену, а также следить за развитием торговли. Интернет-аукционы выгодно отличаются тем, что предоставляют самую полную информацию о выставляемых товарах.


Нужно отметить, что фирмы, которые хотят принимать участие в интернет-аукционах, должны обладать электронной цифровой подписью, а также быть аккредитованными на участие в интернет-аукционе. Именно эти пункты позволяют каждой сделке на интернет-аукционе иметь юридическую силу. Аккредитация, как правило, происходит лишь один раз для одного интернет-аукциона. Стоит заметить, что в сфере бизнеса сегодня торги по интернету очень популярны.