Выгодно ли открывать магазин

Люди, решившие торговать какими-нибудь товарами, часто задаются вопросом о том, выгодно ли открывать магазин. 

i


Конечно же, открытие любого магазина требует много затрат и сил. Это стоит понимать. Не всегда открытие магазина выгодно. Многие начинающие предприниматели совершают множество ошибок при открытии бизнеса. Однако если соблюдать некоторые правила и придерживаться их, то можно открыть магазин, который в перспективе будет приносить достойную прибыль. 

1. Для начала стоит определить с идеей магазина. В условиях жесткой конкуренции не нужно открывать магазин, которых уже тысячи. Он сольется в массе подобных и будет терпеть убытки. Лучше придумать свою идею, которой еще нет либо которая пока недостаточно распространена. Магазин должен быть ярким, привлекающим и с интересным необычным ассортиментом. Не стоит забывать и об уровне сервиса в нем. Сервис должен быть на высоте. 

2. Для хорошей и продуктивной работы при организации магазина нужно четко следовать заблаговременно составленному бизнес-плану. Если же у самих нет навыков по составлению подобного плана, то можно заказать специальное маркетинговое исследование у специалистов, а также составление ими бизнес-плана. В котором будет расписано все о новом предприятии. 

Если же решите все же сами составлять бизнес-план, то можно обратить внимание на его примерную структуру: 

- введение; 

- маркетинговое исследование; 

- требование к помещению; 

- информация по лицензиям; 

- бюджет на первоначальные инвестиции; 

- примерные расходы на год; 

- расчет окупаемости предприятия. 

Во введении обычно пишут об идее, которую хотят применить при открытии будущего предприятия. Расписывается, чем будут заниматься и с какой концепцией. 

Во втором пункте, в маркетинговых исследованиях, указывается произведенный анализ рынка (наличие спроса, целевая аудитория, конкуренция в данной местности). 

В третьем пункте описывается информация по лицензиям, необходимым для ведения бизнеса. 

При расчете бюджета и расходов должны учитываться все факторы (аренда помещения, стоимость закупки товаров, заработная плата работников, налоги, затраты на рекламную компанию). 

При расчетах следует обратить внимание на окупаемость бизнеса. Если срок окупаемости более полутора лет, то необходимо разработать этапы по сокращению расходов, которые приведут к уменьшению срока окупаемости. 

Таким образом, правильно составив бизнес-план и приведя в нем полные расчеты, можно понять, будет ли выгоден магазин в данной местности. Если да, то можно смело открывать его.