Главная \ Бизнес новости о бизнес школе \ Создание бизнеса в свободное время

Создание бизнеса в свободное время

kartinka.jpg

Мы живем в эпоху неограниченного потенциала. Никогда раньше мир не испытывал такой рост числа молодых парней, которые уже в 18-20 лет работают на самих себя и получают неплохие деньги. Мы говорим о разработчиках приложений, копирайтерах, бизнес-консультантах, творческих производителях, создателях стартапов. Нет недостатка людей, которые готовы принять риск и сотворить карьеру мечты. 


Почему бы нам не стать одними из них? Что нам мешает? Мы способны увидеть 3 причины, по которым люди бояться развивать бизнес.

Отсутствие уверенности в себе.

Отсутствие материальных ресурсов.

Отсутствие мотивации.

Чтобы избавиться от сомнений, нужно разработать план, которому вы будете следовать, чтобы добиться успеха.


1. Новое обязательство


Сложно создать еще одно дело, которое тебе нужно выполнять. Это напрягает отношения с людьми, но вы обязаны иногда принимать жесткие решения.


Возьмите листок бумаги и напишите на нем обязанности, которые вы выполняете каждый день. Измерьте, сколько времени они занимают. Обратите внимание на те дела, которые вы способны сократить. К примеру, это стрижка газона, которую вы способны выполнять реже и быстрее. Это тренировки, которые вы способны сократить в два раза. Это лежание на диване перед телевизором, которое стоит вообще убрать из жизни. 


Освободите время для нового занятия.


2. Преобразование сильных сторон


Какие навыки вам нужны для осуществления бизнес-идеи?


Если у вас нет чемоданов с деньгами, которые уже в гараж не помещаются, то вам придется выполнять часть работы самостоятельно. Через некоторое время вы наймете людей, которые будут вам помогать. Через несколько лет у вас будет крупная компания со множеством специалистов. Но сейчас все ложится на ваши плечи. 


Определитесь с тем, какие навыки вы способны использовать, чтобы развивать бизнес самостоятельно.


3. Проверьте бизнес-идею


Когда основателей неудачных стартапов спрашивают о том, почему их идея провалилась, они отвечают: "Это произошло из-за того, что продукт не пользовался спросом на рынке". 


В самом начале вам стоит проверить бизнес-идею. Это значит, что вы обязаны получить честное мнение покупателей о том, стали бы они приобретать продукт.


Человеческая натура работает так, что нам кажется, что наши идеи замечательны. Но это не всегда работает. Иногда людям не нужны продукты, которые вы предлагаете. И в таком случае важно остановиться в самом начале, чтобы попробовать новую бизнес-идею.


4. Создайте конкурентное преимущество


Представьте себе такую ситуацию. Есть две компании. Одна на рынке уже 10 лет, а другая недавно открылась. Они обе создают тостеры. При этом у них почти совпадают цены. Вторая компания не внесла ничего инновационного в продукт. Где вы купите тостер?


Я думаю, ответ можно предугадать. Когда вы входите на рынок товаров или услуг с товаром, который уже известен людям, вы должны показать его преимущество. Это цена, инновационные функции или меньшее потребление электричества. Должна быть вещь, которая отличается от оппонентов в лучшую сторону.


5. Поставьте реалистичные цели


Если вы говорите себе: "За первый месяц я отобью вложения на 500%", то эта цель не будет достигнута. А когда цели не достигаются, вы теряете мотивацию и уверенность. Работайте над тем, что в ваших силах. 


6. Создайте временные рамки


Укажите примерные числа, когда заканчиваются конкретные этапы работы. Это поможет вам контролировать себя. Если у вас нет временных рамок, то прокрастинация и лень способны победить вас. Не давайте им сделать это. 


7. Привлечение третьих лиц


Мы не способны быть хороши во всех сферах сразу. У нас есть слабые стороны. Если позволяют финансы, то привлеките третьих лиц для выполнения части работы.


Это не обязательный этап. Мы способны прочитать об исключениях. К примеру, автор Undertale взял в собственные руки каждую часть разработки игры.


8. Стремитесь к обратной связи


Когда бизнес работает, вам нужно знать о собственных недостатках. Иногда больно узнавать о них, но нельзя их избегать.

Осведомленность о таких вещах даст вам шанс заранее предотвратить катастрофу и увеличить продажи.


Когда вы пройдете через эти этапы и найдете покупателей, вы способны уйти с работы и сосредоточиться на бизнесе.