Сетевой маркетинг

maxresdefault-1.jpg

Этот термин (на английском multilevel marketing, MLM) стал широко употребляемым еще в начале этого века, когда начали появляться и быстро распространяться бизнесы, которые работают по этому принципу. Многие думают, что своим названием сетевой маркетинг обязан тому, что люди работают через Интернет, то есть под словом ''сеть’’ они понимают именно всемирную систему объединенных компьютерных сетей, а на самом деле это многоуровневый вид маркетинга, с помощью которого люди ведут розничную торговлю вне магазина. Другими словами, под сетевым маркетингом понимается процесс доставки продуктов с помощью сетевой структуры, у которого много уровней.Именно дистрибьюторы представляют эти уровни.

Сетевой маркетинг зародился на одном из американских предприятий в 1945 году, а потом сетевой маркетинг распространился по всему миру и начал расцветать быстрыми темпами. Если Вы пользуетесь социальными сетями, то особенно в Инстаграме, под фотографиями известных людей, сталкивались с многочисленными предложениями присоединиться к успешной бизнес команде и зарабатывать свои первые большие деньги. Конечно, спама сегодня так много, что пользователи даже не читают комментарии до конца. Люди сейчас несерьезно относятся к таким предложениям и опасаются иметь дело со случайными людьми, потому, что наслушались историй про то, как продавцам вместо денег дают косметику, большое количество которой они не в состоянии продать, или как дистрибьюторам платят меньше обещанной суммы.

Есть, конечно, всем известные примеры успешных компаний, использующих MLM: швейцарский производитель потребительских товаров Zepter, а также фирмы, продающие косметические и гигиенические средства Frederic M (Франция), Ciel Cosmetics(США). А среди работников Faberlic (Россия), Oriflame Cosmetics (Швеция), Avon (США) мы имеем хотя бы одну знакомую. Во всем мире эта форма бизнеса приносит в среднем 180 млрд американских долларов ежегодно, а лучшим работникам платят достаточно хорошо. Mary Kay (США) дарит Кадиллак розового цвета на один год всем, кто работал хорошо, и если они продолжают работать в таком темпе, машина остается у их.


Если Вам предлагают заняться этим видом бизнеса, то это может стать для Вас новым источником дохода, если, конечно, Вы будете уверены, что за Вашу работу получите деньги, а не новые товары, что Вам будут платить столько, сколько обещали, и что в конце Вы не будете чувствовать себя обманутым.

hqdefault

Особенности сетевого маркетинга

В современное время появилось множество людей, которые пришли за тем, чтобы заработать быстрые деньги. Имеется ввиду, что главной идеей в сетевом маркетинге является формирование источника окончательного заработка. Но не все понимают такую идею, которая несёт в себе образование источника окончательной прибыли. 

К примеру, довольно часто новички подходят и интересуются, как становятся лидерами. Им что – то объясняют. А если представить такую ситуацию на фабрике, когда наладчик подходит и спрашивает, как ему следует поступать, чтобы стать руководителем данной фабрики. Ему невозможно объяснить, как необходимо занимать кресло руководителя. Директор не этим занимается. Здесь присутствует ответственность, другое мышление. Этого не рассказать и не объяснить. Такое только переживают. Сначала проживают самостоятельно, а потом с партнерами. 

То же самое касается и окончательного дохода. Если эту идею понять, то мышление будет отличаться от других. Именно лидеры понимают данную идею. 

История сложилась таким образом, что за последние десятилетия в сетевом маркетинге предложение продукта превратилось в предложение бизнеса. Еще ранее с помощью него в отечественные страны пришли необычные товары, которые в магазинах не продавались. Затем начали развиваться планы ведения маркетинга, чтобы товары лучше продавались, и это было интересно. Большинство людей заметили, что с помощью такой сети есть возможность заработать деньги. Компании начали появляться с каждым днем, они предлагают людям возможность заработать. Причем в сетевом маркетинге на первом месте стоит возможность зарабатывать, а не использовать хорошие товары. Иногда сетевики сами говорят, что пользуются товарами плохого качества, потому что здесь платят деньги. 

На сегодняшний день сетевой маркетинг состоит из множества людей, которые желают зарабатывать. Но есть разница между заработками и созданием денежного потока. При построении структуры следует обращать внимание на это. Ведь как много людей, которые строят структуру, используя методы и способы, никак не помогающие. 

Кроме того, сегодня в интернете спекулируют в сфере сетевого маркетинга. Естественно, в интернете есть свежее общение, структура создается за рубежом, вроде бы все легко. Но в результате компании меняются одна на другую. Если человек умеет общаться, то он с этим справится и без интернета. Поэтому люди привлекаются легко, а закрепить их сложно. 

Буквально каждый человек сталкивался с сетевиками. Большинство пробовали себя, у них ничего не вышло. Они утверждают, что не строили бизнес, а были просто потребителями. Но не всегда в неудаче виновен человек, на успешность оказывает влияние окружающая среда, в которую он попал. Спонсоры должны создавать развивающую среду. Таким образом, существуют свои особенности. В сетевом маркетинге и его развитии их обязательно следует учитывать.

Заработок в сетевом маркетинге

3279e2fc-099e-4184-8ae6-0d8241d1c441

Первое, чем отличается заработок в сетевом маркетинге от остальных видов заработка в сети – здесь нет копеечных доходов. Это не набивание мелочи, МЛМ – вполне серьезный, легальный и доходный бизнес.

У каждого пришедшего в сетевой маркетинг есть два варианта дальнейшего развития событий. Можно удовлетвориться тем, что вы сами приобретаете собственный продукт с большими скидками, при этом имеете возможность оправдать потраченные на продукт деньги через прямые продажи и, возможно, даже получить небольшой доход. Понятно, что бизнесом это назвать нельзя. Скорее, экономией.

И второй вариант – можно изучить все тонкости и хитрости маркетинга, привлечь максимум инструментов в сети, создать собственную команду и в результате выйти на пассивный доход. Финансовые затраты в обоих случаях равноценны. Просто во втором к затратам нужно добавить время, упорство и желание. Но результат оправдывает лишние часы, проведенные у монитора. По крайней мере, толку намного больше, чем от кликов.

Основные инструменты сетевого маркетинга



Разумеется, в первую очередь это социальные сети. Где же еще можно найти такую обширную аудиторию? Также это может быть небольшой сайт-одностраничник или собственный блог, где рассказано обо всех преимуществах партнерства с вами, плавно перетекающего в собственный бизнес. После создания сайта можно заняться базой рассылки. Не следует сбрасывать со счетов различные доски объявлений и видео-маркетинг.

Главное – ориентироваться нужно не на разовые продажи, а на привлечение партнеров. Простейшая математика: привлекая в месяц по одному человеку, через год вы будете иметь сеть из 12 прямых партнеров. А если каждый из них привлечет еще по одному? Продолжать не будем, на досуге можно убедиться, что цифра зашкалит за четыре тысячи человек. И это при том, что каждый привлек лишь по одному человеку.

Даже учитывая, что очень многие в результате не смогут развиваться дальше – кому-то станет лень, кто-то сразу пойдет не по тому пути и разочаруется – результаты годовой прибыли будут выражаться как минимум в четырехзначной цифре.