Плюсы и минусы Google-маркетинга

doing-business

Не успев запустить новые улучшенные страницы в своей социальной сети, компания оказалась под ударом критики. Она была связана с тем, что маркетологам не понравился ограниченный доступ к некоторым страницам ресурса.

Директор поисковой системы услышал и принял к сведению все сделанные замечания, так как очень не хотел ссориться с профессионалами по рекламе.

Как позже выяснилось, официальные страницы поисковой системы не такие идеальные, как могло показаться маркетологам на первый взгляд. К примеру, в настоящее время администратором страницы системы является тот человек, который ее создал. При условии круглосуточной работы клиентского сервиса, это может вызвать лишние проблемы в функционале SMM-команд.

Также на днях директор Google заявил о том, что компания больше не будет выставлять различные предложения и бонусные купоны. Причиной всего этого стало то, что поисковая система не хочет быть ответственной за размещение в социальной сети акции.

Несмотря на все возникшие проблемы, интернет-гигант смог проявить альтруизм, и предложил маркетологам помощь центра Think Insights