Офлайн теряет рекламодателей, онлайн – находит

11750

Агентство TNS, которое занимается разного рода исследованиями, провело обзор рекламного рынка Российской Федерации.

За последнее время можно констатировать рост в 45%. Эти цифры приведены в сравнении, потому что исследователей интересует эта тема, и они много её изучают.

За такой же период на 25 процентов выросли объёмы рекламы в масс-медиа и на 50 процентов контекстной. Интернет значительно опережает телевидение по количеству рекламодателей. За тот же период их число увеличилось на 12% (для сравнения у ТВ этот прирост не составляет и 2%).

В остальных средствах массовой информации тоже наблюдается уменьшение количества рекламодателей: значительно их количество уменьшилось на радио, в периодической печати. Есть небольшой спад и в наружной рекламе.

То, что увеличился объём рынка и количество рекламодателей в Глобальной, совсем не удивляет. Половина россиян, уже в Сети. Согласно TNS, более 70 миллионов являются пользователями Глобальной сети (считались пользователи от 12 лет).

Для рекламщиков эта статистика говорит о том, что именно туда нужно направлять основные усилия, искать интересные виды рекламы, которые можно предлагать клиентам. Для СМИ, которые поставляют информацию традиционными способами, тоже есть, над чем задуматься. Развитие Интернета это уже неизбежность, поэтому нужно находить пути привлечения клиента на свои страницы и в свой эфир. Как это сделать?

Конечно, вопрос, не простой. И над этим должна работать команда профессионалов. Преимущества Интернета очевидны это самый быстрый способ получения информации. То же касается и рекламы, которую в Интернете можно видеть на самых разных сайтах