Как зарабатывают на Facebook

How-to-Hack-Facebook-Account-From-Android

Каждый день появляется много информации, как заработать на Фейсбуке, эта тема на сегодняшний день особенно интересна. Поэтому половина пользователей интернет-просторов хотя бы раз вводили в поиск — каким образом можно заработать на Facebook? И здесь нет ничего странного. Потому что соц. сети не лишь место для общения, но и место, где можно заработать.

Увы, но не многие знают, о существование ресурсов, какие мониторят действия на Фейсбук. В этой статье вы сможете узнать о наилучших сервисах на Фейсбук для заработка.

Как и кто может заработать на Фейсбук

Для того чтобы заработать, вам необходимо:

· Добавлять друзей;

· Ставить лайки «нравится»;

· Устанавливать приложения;

· Нажимать «мне нравится», где просят.

За данные действия вы и будете получать денежные средства . Согласитесь, это несложно. К тому же вы в течение дня делаете бесплатно много лайков. И естественно у вас появиться, вопрос кто же и как на Facebook может заработать?

Люди, для заработка используют на Facebook свою страницу и специальные сервисы, которых много в сети. Однако не всем надо доверять. Следует работать на сервисах, которые давно работают. И у которых стабильная оплата, не превышающая 30—50 к. за ваше действие. А те сервисы, которые обещают за клик 1 р. и больше, значит это настоящий лохотрон и смело вычёркивайте их из списка для заработка не видитесь на такие обещания.

Сервисы, для стабильного заработка на Facebook

1.LikesRock — новый, но неплохо зарекомендовавший себя сервис. Он стабильно платит, хорошая оплата за выполняемые действия, простой в работе. 10$ минималка для вывода, которую вы сможете заработать очень быстро. А при регистрации на счёт вам будет начислено 0,1$.

2.SMMOK-FB  — проверенный сервис. Зарегистрировавшись на нём вы, сможете зарабатывать на фейсбуке. Минимальная сумма для вывода на этом сервисе 20 рублей.

3.QComment — ресурс работает с 2012 года. Сервис пользуется большим доверием у пользователей. Ресурс постоянно развивается, регулярно проводит розыгрыши с вознаграждениями. Если вы разыскиваете хороший сервис чтобы заработать на Facebook, то это именно он.

4.VKNarget — доходный проект, который платит за 1 лайк 50 копеек. Для вывода доступно всего 0,25р.

5. Forumok — эта биржа создана для рекламы и продвижения сайтов и товаров используя соц. сетей. А вы будете помогать, продвижению нажимая, «Мне нравиться», подтверждая полезность товара. От большого количества заданий закружится голова. А значит, вы будете всегда с работой.

Все сервис, по-своему уникальны вам нужно только определиться какой из них выбрать и можно начинать работу. Вы можете выбрать как один сервис, так и сразу все.

Как создавать популярные посты на Фейсбуке

crop

Фейсбук — социальная сеть номер один в мире, количество ее пользователей достигло 1,8 миллиарда. Ежедневно на этот сайт заходят люди самых разных увлечений, профессий и возрастов. Многие компании заводят на Фейсбуке персональную страницу, чтобы привлечь новых клиентов и повысить интерес к своей деятельности. Однако соцсеть Марка Цукерберга управляется сложным алгоритмом, а пользователи хотят просматривать только ту информацию, которая действительно их интересует. Так как же создать идеальный пост, который привлечет внимание пользователей Фейсбука? Сайт по исследованию аудитории Youroutreach проанализировал 38 миллионов постов на 1647 разных страницах, чтобы выяснить, какие факторы влияют на успешность публикаций в Фейсбуке. Вот, что из этого вышло…

Фотографии правят бал


Исследования показали, что лидером по популярности на Фейсбуке являются посты с фотографиями. Они собрали 80% всех пользовательских оценок, комментариев и репостов. Следом идут видео и ссылки, которыми поделились другие.

Это говорит о том, что следует отказаться от сугубо текстовых сообщений и отдать предпочтение визуализированным средствам информации, которые привлекут внимание пользователей, выходящих в интернет с компьютеров и мобильных устройств.

Коротко и по делу

Итак, мы узнали, что самые успешные посты — это фотографии, видео и ссылки, которыми поделились другие. Их можно оптимизировать, добавив небольшое сообщение.

Ваш текст должен быть ярким и убедительным, но при этом не превышать 75 слов: по данным исследования 99% публикаций с наивысшим рейтингом не превышало этот лимит.

Имеет смысл отметить в сообщении друзей, а также местоположение, чтобы повысить популярность поста и улучшить его индексацию. Ну а тем, кто использует Фейсбук в профессиональных целях, рекомендуется постоянно следить за комментариями и своевременно отвечать на них — так ваш пост станет более заметным.

Популярные темы


Чтобы ваш пост не только прочитали и оценили, но и поделились им, очень важно выбрать правильную тематику.

Самые популярные темы на Фейсбуке касаются еды и питания. Рецепты, домашняя еда, красивая ресторанная посуда, коктейли и хорошее вино — всё это привлекает всеобщее внимание в первую очередь. Далее идут автомобили, престижные марки, украшения, игры и спорт.

Но следует помнить, что хотя некоторые темы и популярнее других, публикации обязательно должны соответствовать области вашей профессиональной деятельности.

Всему свое время


Чтобы преуспеть на Фейсбуке, очень важно учитывать время, когда ваша целевая аудитория чаще всего выходит в интернет. Согласно исследованию Youroutreach день номер один для размещения постов в соцсети — четверг. Рабочая неделя подходит к концу, поэтому люди начинают чаще делать перерывы.

В этот день интернет-аудитория показывает наиболее высокий уровень взаимодействия. Суббота же, напротив, самый слабый день недели, так как это начало выходных. Пользователи забрасывают Фейсбук, чтобы заняться личными делами или отдохнуть.

В целом, идеальнее всего размещать посты в послеобеденное время и вплоть до 17 часов. Но это время может меняться в зависимости от вашей целевой аудитории и специфики деятельности. О путешествиях лучше всего писать утром, о моде — в полдень, о еде — в конце дня.

Посты о престижных марках привлекают больше всего интереса поздним утром и до полудня, когда пользователи завтракают и едут в общественном транспорте на работу.

В любом случае не забывайте проверять свою статистику на Фейсбуке, чтобы знать, когда наступает пик активности вашей целевой аудитории.


Правильно используя возможности Фейсбука, вы сможете довести свои рекламные кампании до совершенства. Если вам не удается заинтересовать целевую аудиторию, воспользуйтесь визуальными средствами передачи информации, попробуйте размещать посты в другое время и не забывайте отвечать на комментарии. Результаты не заставят себя ждать!