Качества идеального SEO-специалиста

msb

Профессия SEO-шника сейчас одна из наиболее востребованных на IT-рынке. Практически все рекламные агентства имеют в своем штате такого сотрудника. И это не обыкновенный IT-специалист. Это должен быть определенный набор качеств, умений. И если SEO-специалист на самом деле хороший, то в работе компании это уже будет полдела. В первую очередь это уметь анализировать большой объем информации. Конечно, никто не просит уметь использовать супер-пупер-мега-грандиозные формулы для огромных расчетов. Но уметь сводить информацию в таблицы и делать выводы из того, что видишь на бумаге, однозначно необходимо. А еще нужно знать, какую именно и где информацию можно собрать. Работа SEO-шника довольно стрессовая, требующая постоянного напряжения, быстроты реакции. Поэтому для тех, кто нервничает по любому поводу, это явно не вариант. Совсем скоро от нервов не останется ни следа. В то же время, результат работы достигается, наоборот, совсем не быстро. Поэтому очень важно иметь терпение, чтобы быть в состоянии дождаться результата. Иногда некоторые срываются на последнем шаге. Вроде бы практически весь цикл прошел, и чуть-чуть не доделал, но результат то хочется видеть уже. Вот отсюда и недоделанные проекты. А результат некоторых действий вообще нереально проследить по факту выполненной работы. Например, работа была сделана только что, но реальный эффект от нее будет получен только через месяца три. Вот и попробуй дождись! Ну и наконец, нужно уметь самостоятельно принимать решения, выкручиваться из разных ситуаций. Данная профессия не предполагает наличие четкого алгоритма действий. Каждая ситуация уникальна, а значит, и подход к ней должен быть соответствующий. И справляться с ней придется самостоятельно