E-mail рассылка

E-mail рассылки – один из самых старых инструментов сетевого маркетинга. Но сетевой мир не стоит на месте – он развивается, растет и обрастает все более новыми особенностями.

zarabotok-na-prodazhe-reklamy-v-EMAIL-rassylke


Именно поэтому всех специалистов по сетевому маркетингу волнует один вопрос – как сделать эффективную e-mail рассылку. Даже если у Вас уже есть рассылка, и Вы хотели бы сделать ее более эффективной и интересной для конечного пользователя, приведенные ниже советы помогут Вам в этом.


Отношение к клиентам – главная составляющая успеха


Вспомните большинство рассылок, которые Вы получали. Сухие письма, содержащие информацию, адресованную всем и никому одновременно. Шаблонное оформление и не менее шаблонный текст, пестрящий банальными фразами и предложениями. Однотипные заголовки, одинаковое оформление – все скучно, банально и малоинтересно. Именно поэтому люди все реже открывают подобные письма, предпочитая переносить их сразу в «спам».


Наша же с Вами задача – заинтересовать их, заставить открыть письмо и прочитать его. И здесь работает одно древнее, но удивительно точное правило – люди любят, когда к ним обращаются лично. Просто включите в тему письма имя адресата, и Вы сможете как минимум привлечь его внимание. Заголовок типа «Игорь, у нас есть отличная книга специально для Вас» выглядит более предпочтительно в глазах того Игоря.


Хорошо, открыл он письмо, а что дальше? А дальше он должен увидеть то, чего он действительно ждет. Необходимая ему информация должна сразу бросаться в глаза, а содержимое письма должно полностью соответствовать его интересам. Собирайте тематические базы, рассылая письма определенного содержания только тем клиентам, которым это содержание интересно. Для тех же, кто не интересуется ничем конкретным стоит подобрать содержимое общей тематики – спортивные новости, полезные советы на каждый день и т.д.


Разнообразие контента – долой сухой текст и банальную разметку


Пользователи постоянно видят сухой текст, иногда со вставкой одной-двух картинок. Банально и неинтересно. Не бойтесь использовать иллюстрации – они разнообразят письма и придадут им интересный колорит. Яркие картинки заставляют пользователя сфокусироваться на определенной информации. Особенно острое внимание вызывают лица. Так что линкуйте не только текст, но и эти изображения. Люди кликают на картинки примерно столь же часто, как на текстовые ссылки. А в ряде случаев и чаще. Так пользуйтесь этим.


Есть еще один прием привлечения внимания, намного более сильный, нежели картинки – видео. По статистическим данным люди больше внимания уделяют письмам, в которых есть видеозаписи (особенно, если о них говорится в заголовках). Но с видеозаписями есть определенная проблема – мало какие почтовые клиенты поддерживают встраиваемое видео.


Почтовый клиент Gmail, например, позволяет просматривать YouTube видео, но на остальные видео хостинги будут только ссылки. Поэтому используем небольшой прием – открывает необходимое видео, прокручиваем до интересного момента и ставим на паузу. Что это дает? Иллюзию встроенного видеоплеера, кнопку «Play», притягивающую внимание. Пользователь автоматически нажмет на Вашу картинку-обманку и попадет на страничку с предлагаемым видео.


Не бойтесь экспериментировать с версткой – разнообразие и необычное оформление заметно выделит письмо на фоне остальных. И самое главное – Ваша верстка должна одинаково хорошо подходить как для экранов компьютеров, так и для мобильных устройств. Не забывайте, что добрая половина пользователей предпочитает просматривать почту с экранов своих смартфонов и планшетных ПК.


Контролируйте свои рассылки


Ваши рассылки живут своей жизнью, растут, и, как любой нормальный растущий организм, должны развиваться. Постоянно проверяйте свои рассылки на отклики пользователей, оптимизируйте их, чтобы повысить количество положительных откликов. А что может лучше рассказать о Вашей рассылки, чем непосредственно адресаты? E-mail ящик для обратной связи – и Вы получите мощный инструмент для диалога с интересующей Вас аудиторией.


Следите за своими базами адресатов. Если некоторые из них не откликаются на Ваши письма вне зависимости от всех прилагаемых Вами усилий, то стоит задуматься, нужны ли они Вам. Грамотный контроль собственных баз позволит Вам делать предложения только тем людям, которые действительно могут заинтересоваться Вашим предложением.


Следите за конкурентами. Хотите переплюнуть конкурентов? Сделайте лучше, чем у них. Возьмите их идею и доведите до совершенства. Или придумайте сами – не суть важно. Главное результат, главное, чтобы именно Ваши письма открывались с завидной частотой. Подпишитесь на рассылки конкурентов с «левого» аккаунта и Вы получите инструмент для живого мониторинга текущих предложений рынка.


Правильно планируйте время рассылок. Наиболее оптимальным решением будет рассылка с утра (9-11) утра. При этом, стоит учитывать и дни недели. Конец недели не располагает к сложному, насыщенному текстом контенту. Делайте «пятничные» письма более понятными, интересными и заполненными развлекающим материалом. Можете предложить свой продукт в контексте грядущих выходных – это заинтересует пользователей в любом случае.

elektronnaya-pochta-i-elektronnoe-pismo-animatsionnaya-kartinka-0284